В случае покупки подделки покупатель может обратиться с претензией к продавцу или маркетплейсу. Адвокат Гюзель Жубанова рассказала, как наказать недобросовестных торговцев.
По мнению эксперта, маркеплейсам необходимо бороться с продавцами, которые предоставляют поддельные документы: отключать от онлайн-магазина и обращаться к правоохранителям.
При покупке поддельного товара нужно составить письменное требование о возврате денежных средств. К претензии стоит приложить результаты экспертизы и направить документы продавцу и маркетплейсу. Об этом адвокат рассказала «Газете.Ru».
Ранее Гражданин и Закон Петербурга сообщал, что юрист перечислил основные способы обмана покупателей в магазинах.
Больше интересных статей на нашем Дзен-канале. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.