Вот и наступает скоро новогодняя лихорадка, осталось совсем не много времени и мы с Вами встретим 2017 год. У кого-то 2016 год выдался неудачным, у кого-то позитивным, но все мы без исключения будем покупать подарки, а чаще всего подарки покупать стали в интернет-магазинах.
Поэтому сегодня мы с вами рассмотрим вопрос, а как выбрать хороший интернет-магазин и не попасть на мошенников?!
Как мы обычно действуем, берем название товара и вбиваем в поисковике, чаще всего это гугл или яндекс и ищем самую низку цену, а дальше кликнем на ссылку и попадаем н сайт, а вот тут начинается самое интересное.
Мы видим, что тот товар который мы хотим, имеет стоимость в разы дешевле от обычной рыночной стоимости, к примеру мы экономим в районе 1000 рублей, а для новогодних подарков эта сумма очень существенная. Далее, мы нажимаем на кнопку заказать, а далее ждем когда нам подтвердят заказ менеджеры магазина. Буквально через 10-15 минут Вам звонят из магазина и говорят, да товар в наличии и можем доставить через 3 дня, но у нас действует предоплатная система, так как товар акционный и в ограниченном количестве и мы должны быть уверены, что данный товар будет продан. Многие не ожидая подвоха вносят сумму предоплаты и ждут.
Дальше, я думаю, что всем понято, товар вовремя не доставят и будут оттягивать доставку всеми правдами и не правдами.
В таком случае, вам нужно написать претензию в магазин и в банк держателем карты которого вы являетесь и как правило через 10-20 дней деньги у вас на карте в полном объеме, но бывает так, что магазин фиктивный, а вот теперь разберем детально…
Нормальный интернет — магазин, который ценит своих клиентов и соблюдает закон РФ, соблюдает несколько важных моментов:
1. Попадая на сайт интернет-магазина не поленитесь прокрутить страницу до конца и посмотреть указан ли ИНН или ОГРН в подвале сайта(самый низ страницы). Уважающие себя магазины всегда указывают такие данные.
2. Посмотрите верхнее меню, там должны быть вкладки » О НАС «, «О Компании»,»Контакт» в каком — то из раздела должны быть указаны все данные о компании, куда вы сможете прийти со своей проблемой, если такая будет. Правилом хорошего тона да и согласно ст.9,11 Закона «О защите прав потребителей» компания указывает и банковские реквизиты и время работы магазина, а также предоставляет телефонные номера, куда вы можете обратиться с любым вопросом.
3. Детально стоит обратить внимание, есть ли раздел возврат-обмен, многие компании однодневки, а также компании которые открывают интернет-магазин на сезон, а потом его бросают, пренебрегают данным разделом, он очень муторный и не интересный, ведь там как раз и должна располагать информация куда вам стоит обращаться в случае брака товара или ремонта товара, а также куда писать заявление на возврат денежных средств.
4. Важным аспектом будет наличие виджетов на группы в соц. сетях — так компания лишний раз напоминает о себе и уже вызывает к себе повышенное доверие.
Компании мошенники не заботятся об это да и не нужно им это, им нужно как можно меньше давать вам информации о себе.
5. Не поленитесь почитать отзывы о компании на других сайтах.
6. Под карточкой товара всегда есть описание, следующего характера: комплектация, цвет и тех.описание может отличаться от тех.паспорта. Уточняйте детали по товару у менеджеров. Это допустимо, но во время разговора с менеджером уточните еще раз то что вам важно.
7.А вот если под товаром или на сайте пишут следующую информацию: Обращаем внимание, что вся информация на сайте носит справочный характер, а предложение о покупке не является публичной офертой на основании ст.437 ГКРФ.
Стоит задумать, так как формально магазин может изменить стоимость товара и условия договора купли-продажи в момент оформления заказа по телефону.
Конечно, нельзя сбрасывать со счетов, что сегодня многих душит экономический кризис, но тем и отличается хороший интернет-магазин от плохих.
8. С товаром всегда должны передавать гарантий талон и чек.
Источник: http://v-ivanov.ru/kak-vybirat-internet-magazin-pri-pokupkah