Глава ГУП «Петербургский метрополитен» Евгений Козин рассказал, что за последние пять лет городская подземка преодолела не одно препятствие.
Козин рассказал, что после капитального ремонта распахнул свои двери входной зал станции метро «Академическая», а «Ладожскую» отреставрировали в сжатые сроки. Первую линию метро Петербурга подвергли реконструкции. Это было важно, поскольку красная ветка катается сейчас на новом подвижном составе,а ему требуется современная инфраструктура.
Руководитель подземки также напомнил о старте в 2020 году проект обновления подвижного состава. Петербург по решению президента Владимира Путина получил инфраструктурный кредит для покупки 950 новых вагонов. Совсем недавно был запущен разработанный специально для Северной столицы 25-й состав инновационного поезда «Балтиец»
Вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков в своем Telegram-канале ранее отмечал, что «Балтиец» разработан отечественными компаниями «ТМХ Инжиниринг» и «2050.ЛАБ», а собирают поезда в Петербурге.
До конца этого года метро получит еще 80 новых вагонов, а это 10 составов. Столько же в планах пережать подземке и в 2025-м. К 2030 году вагонный парк метрополитена должен быть полностью обновлен.