
Фото: abn.agency
Санкт-Петербург продолжает системную работу по обновлению транспортного комплекса. Ключевой задачей является не только закупка нового подвижного состава, но и создание полноценной инфраструктуры для его обслуживания.
Как сообщили в пресс-службе Комитета по транспорту, для обеспечения длительного срока службы техники необходимо создавать современные условия. В этой связи в городе строятся новые парки, модернизируются действующие предприятия и устанавливается новое оборудование.
На метрополитене отремонтировали 11 эскалаторов на девяти станциях. Продолжается реконструкция станций «Фрунзенская» и «Парк Победы». На «Фрунзенской» полностью завершили демонтаж инженерных сетей, подготовку котлована и установку 208 свай. В настоящее время ведутся работы по заливке фундаментной плиты и восстановлению гидроизоляции.
В производственной зоне «Ржевка» ведется строительство электробусного парка. На первой площадке завершены работы нулевого цикла для зданий мойки, проходной и котельной, а также установлены защитные футляры для кабелей. Частично смонтированы навесы для стоянки транспорта. На второй площадке возведено около 50% бетонного каркаса основного корпуса. В Автобусном парке № 7 создали специальную ремонтную зону для газомоторной техники, а в Автобусном парке № 5 начали реконструкцию производственной площадки.
Предприятие «Горэлектротранс» выполнило значительный объем работ по обновлению инфраструктуры. Было заменено более 5,8 километров подвесной системы контактной сети и 17,5 километров контактного провода. Отремонтировано свыше 25,6 км кабельной сети тяговых подстанций и заменено девять силовых трансформаторов. Также отремонтировали 10,2 километров трамвайных путей.
Специалисты «Организатора перевозок» провел ремонт более 10,3 тыс. кв. метров асфальтового покрытия на 66 разворотных площадках. Для удобства пассажиров установили четыре новых киоска по продаже проездных билетов, а три прежние точки перепрофилировали под оформление льготных проездных документов.
Параллельно ведется развитие велосипедной инфраструктуры и парковочного пространства. Создание велодорожек продолжается на двух маршрутах. В зоне платной парковки организовали 23 дополнительных места для автомобилей инвалидов. Общая сеть веломаршрутов насчитывает 48 направлений протяженностью 154,07 километров.
Выполняются работы и по обновлению причальной инфраструктуры. В Кронштадте ремонтируют причал «Летняя пристань», а на Арсенальной набережной создают условия для зарядки электромобилей.
Развитие транспортной системы входит в число десяти приоритетных направлений развития города. Транспортные предприятия делают все необходимое для успешного выполнения этих задач.
