Топ-100 Транспортный инженер Баранов поддержал идею внедрения гибкого тарифа на платных парковках - Гражданин и закон
Главная страница » Транспортный инженер Баранов поддержал идею внедрения гибкого тарифа на платных парковках
Поделиться

Фото:Вaltphoto

В Санкт-Петербурге рассматриваются планы по внедрению дифференцированного тарифа на платную парковку, который предполагает повышение цен на размещение автомобилей в наиболее загруженных районах города. Это предложение, ориентированное на снижение избыточного трафика в центре, обсуждается Комитетом по транспорту. Как сообщает издание «Деловой Петербург», введение платной парковки уже способствовало улучшению ситуации с движением, обеспечив свободный проезд для общественного транспорта и экстренных служб.

Однако некоторые участки продолжают сталкиваться с проблемами, так как автомобилистам не всегда удается найти законные места для парковки, что порой приводит к заторам. Одной из ключевых зон, на которую может повлиять новая инициатива, являются улицы, примыкающие к Невскому проспекту. Комитет предлагает внедрить тарифы, учитывающие спрос со стороны водителей, что позволит перераспределить поток автомобилей по менее загруженным улицам, не затрагивая интересы местных жителей. Как сообщил Алексей Цивилёв, глава комиссии Законодательного собрания по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры, в первую очередь будут рассмотрены улицы, расположенные рядом с Невским проспектом. Транспортный инженер Дмитрий Баранов поддержал данное предложение, назвав его давно назревшим. Он обратил внимание на проблему парковочных разрешений, которые были распространены на обширные районы по просьбам граждан, что дает возможность жителям занимать парковочные места произвольно и создает перегруженность в некоторых участках.

По словам Баранова, изменение тарифов, скорее всего, отразится на парковках с почасовой оплатой, которых может быть недостаточно. Если большинство мест занимают льготники, повышение цен не приведет к ожидаемым результатам. Эксперт рекомендует пересмотреть подход к регулированию: возможно, стоит сделать часть мест резидентными, а другие — для кратковременной остановки, чтобы более эффективно управлять нагрузкой на парковочные зоны.


Поделиться