Каждый третий бизнесмен не собирается маркировать рекламу в Интернете. Предприниматели объясняют это тем, что штрафы за ее отсутствие так и не ввели.
Предприниматели, которые все же решили маркировать рекламу, сталкиваются с техническими проблемами. Труднее всего адаптироваться блогерам. Об этом сообщает РБК.
Свыше 33 процентов российских бизнесменов малого и среднего предпринимательства не хотят маркировать рекламу, размещенную в Сети. Лишь 17 процентов компаний устраняют неполадки с маркировкой. Так, они нанимают для этих целей отдельных сотрудников.
Около четырех процентов предпринимателей уверены, что это должно лечь на плечи специализированных рекламных сервисов.
Ранее Гражданин и Закон Петербурга сообщал, что каждый пятый российский блогер повысил стоимость своей рекламы. Связано это со вступившими в силу требованиями по маркировке рекламы. Рост цен в среднем составил 10-30 процентов.
Больше интересных статей на нашем Дзен-канале. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.