Топ-100 В Петербурге пассажиры оставили на 9% больше благодарственных отзывов о работе общественного транспорта - Гражданин и закон
Главная страница » В Петербурге пассажиры оставили на 9% больше благодарственных отзывов о работе общественного транспорта
Поделиться

За девять месяцев текущего года в Петербурге зафиксировали рост числа благодарственных отзывов от пассажиров общественного транспорта. По сравнению с тем же периодом прошлого года количество таких отзывов увеличилось на 9%. Информацию об этом предоставил комитет по транспорту.

ГКУ «Организатор перевозок», функционирующее в Петербурге с 2006 года, является единственным учреждением, оказывающим информационно-консультативные услуги по работе городского наземного пассажирского транспорта. Кроме того, учреждение принимает обращения граждан, связанные с вопросами функционирования общественного транспорта.

За первые три квартала этого года 537 петербуржцев выразили благодарность за успешную работу городского транспортного комплекса. Этот показатель на 9% превышает данные аналогичного периода прошлого года и на 20% превосходит результаты 2022 года.

Темы обращений в Контакт-центр включают в себя следующие аспекты: расчетное время прибытия транспорта на остановку, расписание маршрутов, изменения в трассах действующих маршрутов, введение новых маршрутов, создание новых остановочных пунктов и прочие вопросы.


Поделиться

Добавить комментарий