Главная страница » Эксперты оценили преимущества китайского электробуса «Ютонг»

Фото: Baltphoto/Дарья Брагина

Поделиться

В Петербурге продолжается тестирование низкопольного китайского электробуса «Ютонг». Он единовременно может перевозить 80 пассажиров. В транспорте предусмотрена система терморегулирования воздуха, USB-разъемы на каждом сиденье, функция «наклона» кузова и двухстворчатые двери.

Автобусный парк № 2, входящий в состав ГУП «Пассажиравтотранс», получил электробус в начале октября 2023 года. Перед выходом на первый рейс 19 октября его осмотрел губернатор Петербурга Александр Беглов.

Технический консультант компании «Ютонг» Валерий Ивановский заявил, что на данный момент у электробуса нет никаких технических проблем, все работает нормально.

Одно из преимуществ использования электробуса — это снижение выбросов углекислого газа на 60 тонн. Транспорт обеспечивает плавное разгонение и торможение, сообщает «Петербургский дневник».

Электробус уже протестировали на маршрутах № 128 и 7. В тестовом режиме он работает около 20 часов, выполняя рейсы для горожан с 3 ноября. Для зарядки электробуса требуется примерно три часа. Сейчас в Петербурге есть несколько зарядных станций, которые соответствуют китайскому стандарту двигателей. В будущем их количество может увеличиться.

Руководитель производственно-технического отдела Автобусного парка №2 Алексей Попов отметил, что пока нет никаких проблем с обслуживанием электробуса. Специалист отметил, что надо понять, как машина будет себя вести при очень низких температурах, так как электрические автобусы чувствительны к холоду.

«Опыт показывает, что электрические автобусы относятся к климатическим условиям достаточно трепетно. Другими словами, у электробуса может выйти из строя система подогрева батарей. Да, электробус не остановится, он сможет ехать, но перевозить пассажиров в нем, с точки зрения комфортабельности, будет невозможно», – объяснил Попов.

Тестовый режим работы электробуса продлится до 31 января 2024 года, после чего проведут оценку технического состояния и эксплуатации машины, и передадут данные властям, которые решат будут ли развивать инфраструктуру с электробусами.

Ранее Гражданин и Закон Петербурга сообщал, что городской транспорт воюет со снежной стихией.


Поделиться

Добавить комментарий