Главная страница » ФАС возбудило дело о нарушении закона о рекламе против «Яндекса»

Фото: Baltphoto

Поделиться

Федеральная антимонопольная служба обнародовала информацию о своем решении возбудить дело в отношении компании ООО «Яндекс» из-за распространения недостоверных сведений о цене услуги в их рекламе.

По заявлению пресс-службы ведомства, ФАС расследует нарушение рекламного законодательства со стороны компании «Яндекс», которая представляла неверные данные о стоимости услуги в своих рекламных материалах. Возникновение этого дела произошло после жалобы гражданина в ФАС, связанной с рекламой онлайн-подписки «Яндекс.Плюс».

В рекламе указывалась низкая цена услуги со скидкой в 44%, которая фактически не соответствовала реальности. Ситуация развивалась таким образом, что при попытке приобрести подписку по указанной цене, заявителю отказывали в покупке, что в конечном итоге создавало неправильное представление о цене услуги у потребителей.

ФАС проведет анализ рекламы «Яндекса» с целью выявления возможного нарушения законодательства. В случае установления вины компании, они будут нести ответственность в соответствии со здесьом о рекламе.

Ранее Гражданин и Закон Петербурга сообщал, что ФАС выступает за открытый мониторинг цен на автомобильных заправках.


Поделиться

Добавить комментарий