Главная страница » Кабмин отметил увеличение популярности сервиса досудебного обжалования на «Госуслугах»
Поделиться

Сервис досудебного обжалования действий разрешительных органов через портал госуслуг стал высоко цениться бизнесом. По данным пресс-службы правительства РФ, количество поданных обращений за последний месяц увеличилось более, чем в два раза.

Первые результаты рассмотрения жалоб через портал госуслуг свидетельствуют о значительном интересе к сервису досудебного обжалования со стороны предпринимателей. За последний месяц число обращений увеличилось с 13 в августе до 33 в сентябре, и 46 в октябре.

Фактический срок рассмотрения жалоб через сервис досудебного обжалования составляет менее пяти дней, в то время как нормативный срок ответа на обращение может составлять от 5 до 15 рабочих дней.

Кроме того, предприниматели могут воспользоваться специальным сервисом для подачи жалобы на федеральные лицензии, которые размещены на портале госуслуг. В настоящее время доступно обжалование 253 видов лицензий и разрешений. До конца года планируется расширение действия сервиса на все разрешительные режимы, которые востребованы бизнесом.

Заместитель председателя правительства — руководитель аппарата правительства Дмитрий Григоренко заявил, что ведомство рассматривает сервис досудебного обжалования как важный канал обратной связи от бизнеса. Программа позволяет улучшить государственные услуги и функции. Они отвечают на запросы бизнеса, а предприниматели получают необходимые услуги.

Механизм досудебного обжалования был введен в сферу разрешительной деятельности в июле 2023 года. Ранее он успешно применялся при оспаривании решений контрольных органов, сокращая финансовые и временные затраты предпринимателей.

Ранее Гражданин и Закон Петербурга сообщал, что в кабмине РФ хотят привязать курсовые пошлины к мировым ценам. Предлагается учитывать в ее формуле мировые цены на облагаемые товары.


Поделиться

Добавить комментарий