Собственники заправочных станций, включая франчайзи, задумываются о размещении ПВЗ маркетплейсов для повышения дохода АЗС во время повышения цен на бензин.
Эксперты независимой топливной ассоциации, в сентябре маржинальность продажи бензина на заправках составила минус 2,19 рубля с каждого литра. Ситуацию можно было бы исправить за счет доходов от продажи нетопливных товаров и импульсивных покупок в магазинах на заправках. У заправок в России также есть потенциал для диверсификации ассортимента.
Эксперты, работающие на рынке заправок в Петербурге, указывают, что при анализе посещаемости каждой конкретной заправки можно легко использовать часть ее помещений в качестве склада для хранения заказов. Как сообщает «Мойка78», ссылаясь на источник, интеграция пунктов выдачи заказов (ПВЗ) на заправках сталкивается с трудностью в предсказуемости трафика. Самым логичным решением является открытие ПВЗ на заправках с большим числом постоянных клиентов.
Ранее Гражданин и Закон Петербурга сообщал, что кабмин занялся проработкой мер стабилизации цен на бензин.