Главная страница » Объединенная чайная компания возрождает производство знаменитого чая «Беседа»
Поделиться

Объединенная чайная компания стала новым владельцем бренда «Беседа» после приобретения производственных объектов бывшей чайной фабрики Unilever.

Генеральный директор и совладелец Объединенной чайной компании, Александр Конов, заявил, что бренд будет перезапущен на всероссийском уровне. Производство уже началось в Петербурге. «Беседа» поступит в продажу в сентябре. Начальным этапом будет выпуск черного чая в пакетиках, а впоследствии ассортимент будет расширен, сообщает «Коммерсантъ».

Чай «Беседа» ушел с рынка в 2010-х годах. Согласно заявлению Алексея Поповичева, исполнительного директора «Русбренда», новый владелец бренда решил ориентироваться на ценовой сегмент среднего уровня и намеревается занять позицию чая Lipton. Хотя торговая марка «Беседа» все еще узнаваема, Рамаз Чантурия, генеральный директор ассоциации «Росчайкофе», отмечает, что новому владельцу марки будет сложно вернуться к прежним объемам рынка.

Ранее Гражданин и Закон Петербурга сообщал, что российские бренды создали в Петербурге новую «модную» улицу.


Поделиться

Добавить комментарий