Главная страница » Роскомнадзор впервые выписал штраф за нарушение маркировки рекламы

Фото: Baltphoto/ Вероника Овсянникова

Поделиться

Впервые Роскомнадзор привлек к ответственности блогера за отсутствие маркировки на рекламе. Постановление о привлечении к административной ответственности вынесло управлением Роскомнадзора по Центральному федеральному округу.

Телеграм-канал «Лиса рулит» привлекли к ответственности в трех случаях, где отсутствовал идентификатор рекламы в рекламных сообщениях, сообщает РБК.

Владелец канала, Елена Лисовская, рассказала, что штраф от Роскомнадзора составил 300 тысяч рублей. Она также подчеркнула, что они активно выполняют требования, маркируя рекламу и предоставляя все необходимые данные. Однако, она признает, что за три поста были совершены нарушения и они готовы заплатить штраф.

Елена Лисовская ведет блоги на различных платформах, связанных с автомобильной тематикой. Штрафы за нарушения маркировки рекламы на этих платформах не были упомянуты.

Изменения в закон «О рекламе», вступившие в силу с 1 сентября 2022 года, обязывают заказчиков и распространителей рекламы отчитываться о своих кампаниях. Сбором данных занимается Роскомнадзор через специальных операторов. Вся информация агрегируется в Едином реестре интернет-рекламы.

Закон также требует от распространителей рекламы, включая блогеров, маркировать ее и присваивать каждому материалу специальный идентификатор, обеспечивающий отслеживаемость рекламы и ее регистрацию в Едином реестре.

Ранее Гражданин и Закон Петербурга сообщал, что «Яндекс» получил штраф от УФАС за рекламу инвестиций.


Поделиться

Добавить комментарий