Главная страница » Роскомнадзор заявил, что в Центр правовой помощи поступило более 3000 обращений
Поделиться

В Центр правовой помощи гражданам в цифровой среде, организованный Роскомнадзором, в 2023 году поступило на 82% больше обращений, чем в прошлом году.

Из этих обращений можно выделить следующие основные проблемы, столкнувшиеся с членами общества: 60% заявителей подали свои заявления в связи с возникновением мошеннической деятельности в области микрофинансирования, сообщает издание «Прайм».

Центр правовой помощи гражданам в цифровой среде создали по инициативе Роскомнадзора, чтобы предоставлять безвозмездную юридическую помощь гражданам, защищая их права и законные интересы в области обработки их персональных данных в цифровой среде.

Людмила Куровская, директор центра, сообщила, что юристы организации успешно помогли заявителям разрешить около 400 споров с микрофинансовыми компаниями до судебного разбирательства и аннулировать нарушительные договоры на общую сумму 420 000 рублей. Общая сумма спорных контрактов составила 2,7 миллиона рублей, а максимальная компенсация морального ущерба, полученная заявителями, составила 800 000 рублей.

Всего в Центр поступило 3270 обращений, что на 82% больше, чем в предыдущем году. Из них 20% заявителей просили проверить незаконную обработку их персональных данных, 7% выразили недовольство нежелательной рекламой, а 5% обратились за защитой своей чести и достоинства.


Поделиться

Добавить комментарий